*при заявке с сайта – скидка* согласие на обработку персональных данных
Показать меню

Ford Mustang RTR: дрифт-тюнинг с заводской гарантией

31.10.2018
3
На открывшемся в Лас-Вегасе ежегодном тюнинг-шоу SEMA представлено много крутых и красивых тачек, которые нельзя купить. Ford Mustang RTR – приятное исключение: его выпустят тиражом 500 экземпляров.

Обычно ответственность за тюнинговый автомобиль несёт ателье, его изготовившее, а автопроизводитель умывает руки, но в случае с купе Ford Mustang RTR заводская гарантия будет сохранена. Этот автомобиль разработан спортивным подразделением Ford Performance и тюнинговой фирмой RTR Vehicles, принадлежащей гонщику, чемпиону миру по дрифту Вону Гиттину-младшему. Модель, как несложно догадаться, позиционируется как дрифт-кар, хотя, в сущности, никаких особых доработок, позволяющих добиться выдающихся успехов в этом виде автоспорта, в ней нет – это обычный дорожный спорткар, пригодный для повседневной езды, но ограниченный тираж и оригинальный стайлинг могут привлечь к нему внимание автоколлекционеров и дрифтеров-любителей, которым время от времени хочется дать угла на какой-нибудь большой и свободной парковке.



Чтобы заполучить в свой гараж этот лимитированный спорткар, нужно сначала купить регулярный Ford Mustang GT или Ford Mustang EcoBoost и снабдить его заводским комплектом доработок Performance Pack 1, а уж затем один из избранных американских дилеров Ford «прикрутит» к нему Series 1 Mustang RTR package. Тюнинговый комплект включает в себя регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оригинальные 19-дюймовые колёсные диски, новый задний спойлер, аэродинамические накладки «по кругу», радиаторную решетку со светодиодной подсветкой, блестящие панельки и атмосферную подсветку в салоне, наклейки, коврики и набалдашник рычага коробки передач с логотипами RTR Vehicles. Всего будет изготовлено 500 комплектов Series 1 Mustang RTR package, цена пока не объявлена.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Любопытно, что Ford нет так уж часто выпускает различные спецверсии своего Мустанга – лимитированные Chevrolet Camaro и Dodge Challenger выходят на рынок куда более ритмично. При этом Mustang продолжает оставаться самым продаваемым спорткаром в США: за первые три квартала этого года реализовано 61 619 экземпляров, тогда как Challenger нашёл 52 313 покупателей, Camaro – 39 828, а самой популярной импортной спортивной моделью на данный момент является Subaru Impreza WRX – за девять месяцев 2018-го продано 21 957 штук.

В России Mustang нынешнего шестого поколения (выпускается с 2014 года) до сих официально не продаётся, хотя и представлен на русскоязычном потребительском сайте Форда в разделе «будущие автомобили» наряду со среднемоторным суперкаром Ford GT.

Еще по этой теме:
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
18:50, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
В этом году исполняется 20 лет появлению на свет воистину легендарного внедорожника, «последнего из настоящих «Патрулей», Nissan Patrol с заводским индексом Y61. И, несмотря на то, что продажи модели
Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений
16:15, 31 октябрь
Nissan 370Z пережил пересадку «сердца» ещё до смены поколений
На выставке SEMA представлено уникальное купе Nissan 370Z Project Clubsport 23 с 3,0-литровым битурбомотором вместо штатного «атмосферника». Если публике машина понравится, Nissan санкционирует её
Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Defender
16:05, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Land Rover Defender
Наверное, в мире существует не так уж много автомобилей, которое либо терпеть не могут, до алой пелены перед глазами и зубовного скрежета, либо самозабвенно любят. Но именно в такую схему
Александр Гнездюк, Zotye: “Всё пошло не так!”
14:45, 31 октябрь
Александр Гнездюк, Zotye: “Всё пошло не так!”
Всего с одной моделью незнакомый многим бренд Zotye сумел продать за 9 месяцев этого года более 2 тысяч машин. Если сравнивать с Lada, это ничтожно мало, зато больше, чем у Haval, Mini, Jeep и
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
11:15, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный»
Комментарии:
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.