*при заявке с сайта – скидка* согласие на обработку персональных данных
Показать меню

Безлимитный шум мотора и карбюратор под прицелом: изменения в техрегламенте с 11 ноября

05.11.2018
6
С 11 ноября вступает в силу решение № 29 от 16 февраля 2018 года о внесении изменений в технический регламент Таможенного союза. Среди прочих изменений есть и те, которые касаются транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации. Какие именно нововведения коснутся водителей?

На одну ось больше нельзя устанавливать шины разных моделей


В общем-то, список различий в характеристиках шин, при которых запрещена их установка на одной оси, и бед того был достаточно исчерпывающим: на одной оси запрещены шины «разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора». Теперь, кроме все прочего, в список добавлено уточнение «разных моделей» – хотя представить себе шины одной модели и размерности, но с разными категориями скорости, индексом нагрузки, рисунком протектора или сезонностью довольно сложно. Тем не менее, теперь шины в пределах оси должны совпадать в том числе и по модели. Но, как и ранее, здесь действует оговорка, что вышеперечисленные требования не применяются в случае временной установки запасного колеса.

В выхлопе карбюраторных машин теперь будут замерять содержание углеводородов


В пункт 9.1.1 приложения N8 добавилось указание о том, что не только содержание оксида углерода, но и содержание углеводородов (CH) в выхлопе автомобилей должно быть либо в пределах заводских параметров, либо в пределах данных, указанной в обновленной таблице 9.1. При этом сделана оговорка, что «измерение содержания углеводородов (СН) проводится только на транспортных средствах с карбюраторными двигателями». Ну а таблица 9.1 теперь указывает, что содержание углеводородов на карбюраторных машинах без системы нейтрализации отработавших газов (катализатора) должно быть не выше 1200 ppm (миллионных долей по объему), а на повышенных оборотах – не выше 600 ppm. При этом на машинах с катализатором оба показателя не должны превышать 200 ppm.



Шумность бензиновых моторов больше не ограничена


В приложении 10 технического регламента было указано, что для двигателей с принудительным зажиганием (то есть, бензиновых и газовых) на автомобилях массой до 3,5 тонн включительно «максимальный уровень шума двигателя должен быть не более 101 дБ А». Теперь же этот абзац исключен. Однако не стоит путать это указание с пунктом 9.9 Приложения N 8 того же технического регламента, который регламентирует шумность выхлопа. На него же, кстати, ссылается соответствующий пункт постановления о проведении техосмотра – так что всевозможные шумные прямотоки по-прежнему запрещены.

Еще по этой теме:
Страсть, которая превращается в автомобили: рождение суперкара SCG
18:20, 31 октябрь
Страсть, которая превращается в автомобили: рождение суперкара SCG
Все мы знаем о любви кинозвезд к дорогим автомобилям. Можно сказать, что все мировые ателье автотюнинга работают на них – скромные тиражи тому подтверждение. Кому еще (за исключением сумасшедших
Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti
14:45, 31 октябрь
Страсти по протектору: репортаж с производства зимних шин Viatti
Отношение к шинам для сурового времени года в России не менее трепетное, нежели к теплой экипировке или хитроумным печкам для дач. Максимум эффективности, по мнению среднестатистического покупателя,
Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
11:55, 31 октябрь
Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
Существует мнение, что современные автомобили – бездушная коробочка из пластика и металла, призванная перевозить владельца из пункта А в пункт Б, но не дарящая от вождения эмоций. То ли дело
Индексы скорости и нагрузки шин: понятия, маркировка, таблицы
18:00, 17 октябрь
Индексы скорости и нагрузки шин: понятия, маркировка, таблицы
Практически все автомобилисты знакомы с понятием «типоразмер шины», но это далеко не единственный параметр, определяющий такие важные технические характеристики автомобильной покрышки, как, например,
Как выбрать летнюю резину для автомобиля
17:00, 17 октябрь
Как выбрать летнюю резину для автомобиля
Летняя резина и связанное с этим определением "переобувание" автомобиля – одна из главных весенних забот практически каждого автомобилиста. И хорошо, если прошлогоднему комплекту летних шин ещё
Комментарии:
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.