*при заявке с сайта – скидка* согласие на обработку персональных данных
Показать меню

Обновлённый Genesis G90: главная цель – не «немцы», а родственный Kia Quoris

08.11.2018
4
Принадлежащий компании Hyundai премиум-бренд Genesis распространил первое официальное изображение рестайлинговой флагманской «четырехдверки». На домашний рынок модель выйдет уже в этом месяце.

Большой седан стал первенцем премиальной марки Genesis: в Корее его продажи стартовали в конце 2015 года, там модель известна как EQ900. Теперь пришло время для рестайлинга, причем вместе с дизайном местная версия сменит и имя: как и в России и США, на корейском рынке «четырехдверка» будет называться G90. Пока Genesis опубликовал только один тизер рестайлингового флагмана. Машина спрятана под пологом, но даже сквозь него видно, что G90 получил радиаторную решетку в стиле концептуальных кроссовера GV80 и купе Essentia, а также новые светодиодные фары. Кстати, ранее в Сеть выложили снимки с тестов рестайлингового седана, на которых видна корма модели: судя по тем фото, «четырехдверка» еще обзавелась новыми узкими фонарями, которые соединены между собой светодиодной полоской.

1 / 2 2 / 2

Для интерьера обещаны новые цвета. Кроме того, для седана предусмотрены мультимедийный комплекс с голосовым управлением, обновление софта «по воздуху» (то есть, никакие провода не потребуются), система активного шумоподавления и система предотвращения столкновения при движении задним ходом.

По предварительным данным, двигатели у посвежевшего G90 прежние: в Корее седан оснащается бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный (HTRAC, с многодисковой муфтой в приводе передних колес).

1 / 4 Дореформенный Genesis G90, он же EQ900 2 / 4 Дореформенный Genesis G90, он же EQ900 3 / 4 Дореформенный Genesis G90, он же EQ900 4 / 4 Дореформенный Genesis G90, он же EQ900

В Корее заказы на обновленный Genesis G90 начнут принимать 12 ноября, уже известны предварительные цены: базовый седан с мотором V6 3.8 обойдется минимум в 77 000 000 вон (около 4 537 000 рублей по актуальному курсу), а топовая версия с V8 5.0 стоит от 119 000 000 вон (примерно 7 012 000 рублей). Для сравнения, дореформенная модель на родине марки стоит от 73 630 000 вон (около 4 339 000 рублей). Старт «живых» продаж запланирован на 27 ноября, тогда же, видимо, машину полностью рассекретят.

На домашнем рынке спрос на нынешний EQ900 падает: в январе-сентябре текущего года реализовано 6739 седанов, что на 35% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Между тем в Корее седан Genesis все равно остается популярнее немецких конкурентов. Так, дилеры Mercedes по итогам девяти месяцев 2018-го реализовали в этой стране 5899 «четырехдверок» S-Class (без учета Mercedes-Maybach), а седан BMW 7 Series в январе-сентябре там обрел 1709 новых владельцев. Впрочем, главным соперником G90 станет другая модель – родственный седан Kia K9, который в марте этого года сменил поколение (предшественник в России известен как Quoris). «Четырехдверка» Kia новой генерации пришлась по нраву корейским клиентам – продажи модели выросли в семь раз (8178 реализованных в январе-сентябре 2018-го машин против 1112 единиц годом ранее).

1 / 4 Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США 2 / 4 Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США 3 / 4 Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США 4 / 4 Kia K9 нового поколения. В России предшественник зовется Quoris, а новую модель у нас будут продавать под индексом K900 - как в США

До России обновленный Genesis G90, скорее всего, доберется в следующем году. Дореформенный седан у нас представлен с теми же двигателями, что и в Корее, но при этом отдача мотора 3.8 урезана до 309 л.с., V8 5.0 – до 413 л.с. Привод у нашей версии – только полный. Цена G90 начинается с отметки в 4 775 000 рублей. В РФ премиальный «кореец» так и не смог догнать «немцев»: в январе-сентябре у нас реализовано 165 седанов Genesis G90 (+24%), тогда как Mercedes S-Class за тот же период разошелся по стране тиражом в 1114 экземпляров (+3%, без учета Майбаха), объем продаж BMW 7 Series составил 988 единиц (+9%).

Напомним, Genesis готовит к премьере еще несколько новинок – в 2019 году марка может представить седан G80 следующей генерации, а также свой первый кроссовер.

Еще по этой теме:
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder R51
18:50, 07 ноябрь
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder R51
Их становится все меньше - настоящих, мощных, выносливых, готовых «и в пир, и в мир»… Вы, конечно, поняли, что я говорю о внедорожниках. Даже в линейке Land Rover появились модели, хотя и
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
18:50, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
В этом году исполняется 20 лет появлению на свет воистину легендарного внедорожника, «последнего из настоящих «Патрулей», Nissan Patrol с заводским индексом Y61. И, несмотря на то, что продажи модели
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
16:00, 31 октябрь
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В
Александр Гнездюк, Zotye: “Всё пошло не так!”
14:45, 31 октябрь
Александр Гнездюк, Zotye: “Всё пошло не так!”
Всего с одной моделью незнакомый многим бренд Zotye сумел продать за 9 месяцев этого года более 2 тысяч машин. Если сравнивать с Lada, это ничтожно мало, зато больше, чем у Haval, Mini, Jeep и
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
11:15, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный»
Комментарии:
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.