*при заявке с сайта – скидка* согласие на обработку персональных данных
Показать меню

Новый VW Polo седан получил спортивную версию GTS. Ждём в России!

08.11.2018
4
На автосалоне в Сан-Паулу дебютировала топ-версия субкомпактного седана Volkswagen Polo, который на бразильском рынке носит имя Virtus. Автомобиль получил 150-сильный бензиновый двигатель 1.4 TSI и 6-ступенчатый «робот» DSG.

Год назад в Бразилии стартовало производство седана Volkswagen Virtus нового поколения — это та машина, которая когда-нибудь (надеемся, что скоро) сменит на конвейере калужского завода в России нынешний Polo. По итогам продаж с января по октябрь этого года Virtus занимает 20 место в рейтинге самых популярных новых автомобилей в Бразилии: реализовано 33 443 экземпляра. Родственный хэчтбек Polo, который также как и Virtus построен на упрощённой версии A0 модульной платформы MQB, гораздо успешнее: 57 918 проданных экземпляров и 5 место рейтинга. Первое место в Бразилии занимает Chevrolet Onix: за первые 10 месяцев 2018-го он разошёлся тиражом 168 543 экземпляра, а всего за означенный период в этой южноамериканской стране продано 2 024 598 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

1 / 2 2 / 2

На открывшемся на этой неделе автосалоне в Сан-Паулу, где главной фольксвагеновской премьерой стал пикап Tarok на базе Тигуана, местные Virtus и Polo предстали в образе концептов, помеченных литерами GTS, но это, в сущности, серийные машины — их пустят в продажу в следующем году. От европейского хот-хэтча Polo GTI их отличает более простая техническая начинка: двигатель — не 200-сильный 2.0 TSI, а 150-сильный 1.4 TSI, коробка передач — только 6-ступенчатый «робот» DSG (европейский Polo GTI можно приобрести также с МКП). В интерьере — красные акценты в отделке, но особого спортивного руля с круглой ступицей, как у Polo GTI, нет, зато имеется новейший виртуальный щиток приборов. Выставочные образцы были обуты в низкопрофильные шины размерности 215/40 R 18.



Динамические характеристики Virtus GTS и Polo GTS пока не объявлены, но ясно, что на фоне прочих версий это будут настоящие спорткары: пока что седан предлагается в Бразилии только с моторами 1.6 MPI и 1.0 TSI, выдающими 110-117 л.с. и 116-128 л.с. соответственно в зависимости от типа используемого топлива (бензин или этанол). Хэтчбек также доступен с двигателем 1.0 MPI мощностью 75-84 л.с.

1 / 2 2 / 2

В будущем Virtus GTS вполне может появиться в России и сменить нынешний седан Polo GT, который оснащается 125-сильным двигателем 1.4 TSI в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» DSG. За первые три квартала этого года такую модификацию стоимостью от 899 900 рублей (согласно официальному прайс-листу) выбрали 711 россиян, тогда как общий спрос на седаны Polo составил 42 804 экземпляра. С актуальными предложениями дилеров на эту модель вы всегда можете ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей: например, Polo GT здесь можно найти с большой скидкой — за 764 900 рублей на момент настоящей публикации.

Еще по этой теме:
Российский авторынок в октябре: тревожные ожидания
19:45, 07 ноябрь
Российский авторынок в октябре: тревожные ожидания
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре 2018-го отечественный рынок поглотил 160 425 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 8,2% больше, чем было в октябре 2017-го. До
Сердечная недостаточность: масл-кары с самыми маленькими моторами
21:30, 31 октябрь
Сердечная недостаточность: масл-кары с самыми маленькими моторами
Все мы помним, как выродились масл-кары: топливный кризис, борьба за топливную экономичность, да еще и экологи со своими требованиями подтянулись… Тогда, в 70-е, гонка за мощностью и объемом
Трендсеттеры: какие кроссоверы популярнее всех в России?
19:40, 31 октябрь
Трендсеттеры: какие кроссоверы популярнее всех в России?
Они поймали волну и купаются в лучах рыночной славы. Они желанны, обожаемы и покупаемы. Они популярны до ужаса, но их число на улицах идет им только на пользу. О них можно сочинить еще две дюжины
Утраченная юность: покупаем Volkswagen Passat B7 за 800 тысяч
12:05, 31 октябрь
Утраченная юность: покупаем Volkswagen Passat B7 за 800 тысяч
В своем нынешнем поколении В8 Пассат стал бесконечно далёк от народа: например, в прошлом году их продано было аж в 10 раз меньше, чем Тигуанов. Но вот прежнее поколение пользовалось неплохим
Audi Q3 I с пробегом: неудачи крупных моторов и удивительно человечный DSG
11:20, 31 октябрь
Audi Q3 I с пробегом: неудачи крупных моторов и удивительно человечный DSG
Желание иметь кроссовер, а особенно премиальный, вполне понятно. Может, это и не очень практично, зато модно и престижно. Вот только денег на обслуживание F-Pace, GLA или Q7 нужно много… А что если
Комментарии:
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.