*при заявке с сайта – скидка* согласие на обработку персональных данных
Показать меню

Дерзкая малоежка: Mazda назвала дату премьеры новой «трёшки»

08.11.2018
3
Mazda 3 четвёртого поколения дебютирует 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ожидаются сногсшибательная внешность и революционный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, дающий дизельную экономию топлива.

Новая Mazda 3 рискует стать самой привлекательной и технически изощрённой моделью современного С-класса. Сегодня японская фирма опубликовала тизер грядущей новинки и сообщила, что рассекретит её в конце месяца. Внешность автомобиля будет выполнена в духе прошлогоднего концепта Mazda Kai и фирменной дизайн-философии Kodo — мы уже даже успели прикинуть экстерьер серийной «трёшки» четвёртого поколения, и отрадно, что тизер подтвердил наши догадки.



Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе сразу в двух кузовах — седан и 5-дверный хэтчбек — и ознаменует собой грядущее обновление всего модельного ряда Mazda. Америку в качестве страны дебюта выбрали вероятно потому, что «трёшка» продается здесь лучше, чем в Европе: в 2017 году реализовано 75 018 и 43 794 штук соответственно, а десять лет назад Mazda 3 разошлась в США тиражом более 120 тысяч экземпляров. Сейчас американский компактный сегмент переживает спад, так как покупатели всё чаще пересаживаются с традиционных легковушек на кроссоверы, и всё же именно американцу увидят новую «трёшку» первой.

1 / 3 Mazda Kai Concept 2 / 3 Mazda Kai Concept 3 / 3 Mazda Kai Concept

Достоверных сведений о технической начинки новой Мазды пока нет, но заявлена некая архитектура Skyactiv нового поколения. Скорее всего именно «трёшка» первой получит анонсированный в прошлом году 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-Х с технологией HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), позволяющей ему в при частичных нагрузках работать на сверхобеднённых смесях, воспламенение которых происходит одновременно от искр свечей и от сжатия. На прототипах, показанных прессе год назад, двигатель имел геометрическую степень сжатия 15:1, давление впрыска в 1000 бар и механический нагнетатель типа Roots с приводом от коленвала. Сообщалось, что применение дизельных технологий на бензиновом моторе даёт экономию топлива до 30% по сравнению с нынешними агрегатами Skyactiv-G и 30-процентную прибавку крутящего момента. В сущности, мы получаем бензиновый двигатель с эффективностью дизеля, но без дорогостоящей системы очистки выхлопных газов (рециркуляция, впрыск мочевины), без которой невозможно вписаться в актуальные экологические нормы Euro 6d Temp. Но сажевый фильтр к мотору Skyactiv-Х всё же прикрутить придётся.

1 / 2 Новая Mazda 3, рендер Колёса.ру 2 / 2 Новая Mazda 3, рендер Колёса.ру

Многим российским клиентам Мазды мудрёный бензиновый двигатель с дизельными повадками возможно покажется слишком сложным и капризным, и японская фирма наверняка предложит новую «трёшку» с более простыми и привычными агрегатами, например с 1,5-литровым «атмосферником» Skyactiv-G (120 л.с.) и 6-ступенчатой АКП — на такую версию приходится львиная доля спроса на Мазду 3 в нашей стране (1135 из 1315 штук, реализованных с января по сентябрь этого года). С актуальными ценами дилеров на эту и другие модификации «трёшки» уходящего поколения можно ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей.

Еще по этой теме:
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder R51
18:50, 07 ноябрь
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder R51
Их становится все меньше - настоящих, мощных, выносливых, готовых «и в пир, и в мир»… Вы, конечно, поняли, что я говорю о внедорожниках. Даже в линейке Land Rover появились модели, хотя и
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
18:50, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Patrol Y61
В этом году исполняется 20 лет появлению на свет воистину легендарного внедорожника, «последнего из настоящих «Патрулей», Nissan Patrol с заводским индексом Y61. И, несмотря на то, что продажи модели
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
16:35, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Именно тогда компания Suzuki «поймала ветер», осознав, что рынок остро нуждается в компактном внедорожнике с легковым кузовом. Вот только
Александр Гнездюк, Zotye: “Всё пошло не так!”
14:45, 31 октябрь
Александр Гнездюк, Zotye: “Всё пошло не так!”
Всего с одной моделью незнакомый многим бренд Zotye сумел продать за 9 месяцев этого года более 2 тысяч машин. Если сравнивать с Lada, это ничтожно мало, зато больше, чем у Haval, Mini, Jeep и
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
11:15, 31 октябрь
Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и
Комментарии:
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.